Егор Тартышный о пути к креаторству и 100 тысячам подписчиков

Егор Тартышный о пути к креаторству и 100 тысячам подписчиков
14:07, 20 Июн.

За последние 5 лет блогинг в России постоянно переживал потрясения. Смена платформ, инструментов продвижения, условий монетизации заставил блогеров стать по-настоящему профессиональными креаторами. О российском блогинге и продвижении в соцсетях откровенно беседуем с креатором, блогером и инфлюенсером Егором Тартышным.

Фото предоставлено героем публикации – Егор, с чего начался ваш путь как креатора-блогера? – Все началось в 2013 году.

Тогда никто до конца не понимал, как устроены соцсети, как их вести и что снимать. TikTok не было, популярной площадкой был Musical.ly. Я создавал контент интуитивно: делал обзоры, юмористические видео, челленджи. Подхватывал тренды, чтобы набрать хоть какую-то аудиторию.

В 2016 году начал активно снимать липсинки (это когда движение губ синхронизируется со звуковым рядом). Аудитория начала расти, я набрал около 30 тысяч подписчиков, что на тот момент казалось серьезной цифрой.

На YouTube у меня было около 5 тысяч подписчиков. Меня начали звать на мероприятия, приглашали на лекции от YouTube. С 2019 года начал вести соцсети* более осознанно: стал делиться мыслями, показывать свою повседневную жизнь, учебу, путешествия.

Начал говорить о себе как о личности. Делиться не только трендами, но и своим внутренним опытом. Это стало переходом от просто блогинга к креаторству. Фото предоставлено героем публикации – Были сложные периоды в росте блога? – Сложности всегда возникают в переходные моменты, когда ты формируешь свой стиль, ищешь голос.

Особенно тяжело, когда перестаешь воспринимать блогинг как хобби и начинаешь строить из этого профессию – появляются новые ожидания, давление, усталость.

Поначалу у меня был период активного роста: первый год – 10 тысяч подписчиков, потом за два года – 30 тысяч, затем скачок до 60, и еще через год – 90 тысяч.

Но потом я почти полтора года не мог пробить планку в 100 тысяч. Было тяжело – начинаешь сравнивать себя с другими, теряешь уверенность, задаешь себе вопросы: "Почему отписались? Что я делаю не так?".

Но я продолжал создавать контент, искал новые форматы, экспериментировал. В итоге преодолел отметку в 100 тысяч подписчиков. – Какие способы продвижения актуальны сейчас? Какие способы сработали лучше всего в вашем случае? – Среди платных инструментов есть таргетированная реклама, интеграции с другими блогерами, коллаборации, участие в подкастах, шоу и интервью.

Эти форматы работают, если правильно выстроена стратегия и ты понимаешь, кому хочешь показаться.

Бесплатные методы – это регулярный продуманный постинг. Важно тестировать разные форматы, отслеживать, что "залетает", и концентрироваться на том, что действительно откликается аудитории.

Не ограничиваться одной платформой и адаптировать контент под разные площадки. Это сильно расширяет охваты и повышает узнаваемость. Для роста нужно понимать, про что ты и кому ты говоришь.

Найти свою тему и быть в ней последовательным. Лично у меня это лучше всего сработало. Когда транслируешь смыслы осознанно, формируется доверие. А доверие – это основа лояльной и растущей аудитории. Фото предоставлено героем публикации – Как вы находите идеи для контента? – Со временем я прокачал этот навык, как мышцу.

Ежедневно 20–30 минут просматриваю тренды, анализирую, что сейчас "заходит", какие темы и форматы актуальны.

Записываю то, что может подойти мне, затем переосмысливаю и адаптирую под свой стиль. Также много идей дают путешествия. – Какой совет вы бы дали начинающему блогеру, который мечтает о 100 тысячах подписчиках? – Блогинг – это не просто красивые картинки.

Люди ищут личность, отклик, искренность. Поэтому нужно оставаться честным с аудиторией, быть в диалоге, адаптироваться под изменяющиеся алгоритмы и тренды.

Нужно быть в контакте не только с собой, но и с аудиторией, с цифрами и контекстом. *Сервис Instagram принадлежит признанной экстремистской и запрещённой в стране компании Meta.

Рубрика: Основные новости. Читать весь текст на www.metronews.ru.